ФЭНДОМ

Info
Внимание! Эта стаття не доработана! Пожалуста сделайте влкад в этой статте,если вы про что нибудь знаете об этом.
Карта Беседного Мира 3

Данная статья также доступна на таких языках: Править

Lb2 Lashbanskiy (Лашбанский

Родко (лаш.Rodko) (яп.ロドコ) - Самая крупнейшая страна в беседном мире , не зря же называют ей Союзом . Образовано, после идеи Георгия Ахметова. Родко является крупнейшим в мире государством где проживают Лашбанцы.

Название Править

Есть полагаемая теория названия, название Родко происходить из трёх первых и двух первых букв, "Род" и "ко". Что в удлинённом варианте означает "Родить Коммунизм".

Основа политики Править

см.также Политика Родко

Политическая главная основа для страны Демократия и Капитализм , изредка Федерализм . Главная цель создания Родко, объединить все страны в бесседном мире в один союз. Но есть причины в котором страны уходят из Родко:

Леттий - Оскорбление.

Уроскиг - Массовые протесты за независимость. (Вернулся в состав Родко 1 марта 2012 (2019) года)

Торчетта - Политические Репресии (Федерализм и Коммунизм).

Рафилия - Политические Репресии (Федерализм).

В декларации, о создания было заявлено, что СНСР 
это "объединение всех государств и народов в одну мировую Республику".
Во время войны с Инреей , по просьбе народа 4 мая 2011 (2018) года Комитет Дворца был временно распущен.
Но только 9 мая 2011 (2018) года была принята декларация мира, которая так и не выполнена в связи с конфликтами на ТВ.

История Родко Править

Идея создать союз Родко возникла у Георгия Ахметова с того момента, когда он переехал в Каргах 17 марта 2011 (2018) года, тогда было изначально 3 государств внутри союза: Лашбания, Доримания, Фестния.

В апреле 2011 (2018) года была основана РДР. В середине апреля была присоединена новая страна - Леттий, которая побывала в союзе 3 месяца.

В мае 2011 (2018) года началась война Родко с Инреей, в итоге 5 мая победила Родко и весь Каргах была затоплена во время войны, а после победы 5 мая 2011 (2018) был признан днём победы. внезапно в середине мая на один день распался Родко по политическими причинами, вечером была возобновлена в 20:00 КГХ вместе с концертом в честь возобновления Родко.

Атака Иренавской армии (Загнарско-Иренавской)-атака на Родко ,спровоцироавна Иренавской армией  из Рафилии ,Инеравии и Флаурфиша (Флоры). Случилось это 13 июня 2011 (2018). Про войну предупредил бандит Ярослав Жуков ,пока армия делала излучения, Сингл готовил Родковскую Армию . И защищают арменина Кирилла Петровича . Потом в 21:41 по КГХ передали сигнал ЛРА ,ФРА ,ЛЕРА ,ДРА с словами "Вылетайте в Каргах , там армия Иренавских !". Начались растрелки,потом Иренавская армия захватила Дворец Президента Родко ,подожгли дом 23 улицы 1 линии . После этого Каргахская Телебашня передала сигнал о прерывании вещания...

"Уважаемые телезрители! В связи с захватой Каргахской телебашни , мы вынуждены прервать трансляцию всех Родковских телеканалов !".

Потом включили басс для того чтобы они отстали от Родко ,включили защиту всех зданий,ракеты бросали в них. Сожгли школы, дом президента уже горит,пожарники в 21:59 по КГХ выступают и пытаются сохранить дом. Сожгли даже дом президента ФЕРС (тогда ФРС ). Но Георгий Ахметов в этот день умер,за это время сгорела Мерия Каргаха ,сгорело 177 жилых домов,600 школ. И посольство Доримании в разрухе,огонь и дороги,в Лашбании уже авария на самолёте. Потом Синглу всё достало, и Ярик прилетел в Инренавию и бросил людей. После нескольких мучений здания востановлены. А Георгий жив.

За всё время существования Родко, планировалось его развитие, но за всё время первого существования Родко, не присойденили ни одного Родковского союза. Причиной планирования развития страны стало, цитирую:

У нас же планета огромная, а на западе нет практически ничего, только море и океаны © Сингл Хайпов 2011 г.
Новые страны не создавались, и не присойденялиь по причине распада, но только до 2012 года.

В июле 2011 (2018) года по политическими и по телевизионными причинами было окончательно распался Родко и образовалось сразу 4 новых государств: Лашбания, Доримания, Фестния и Леттий, а РДР стала страной-призраком до августа 2011 (2018) года, на котором в будущем были основы: Мироград, Торчетта и Рафилия.

В Декабре 2011 (2018) года планировалось возобновить Родко не только с Лашбанией, Фестнией и Обохонией, но и с Мироградом, Лутхадом, Уроскигом, Инреей и с Фисоором, но из-за очередных политических скандалов возобновление Родко было отложено.

В Феврале 2012 (2019) после того, как партия "СДП "Уважение"" выиграла выборы, Георгий Ахметов сразу же приступил к возобновлению Родко вместе с Леонардом Ржечицким , Синглом Хайповым и с Александром Ососковым и у них удачно получилось, почти все государства присоединились, кроме Леттий . Причина отказа Леттий присоединения к Родко стало в том, что президент Леттий публично послал Георгия Ахметова на три буквы . в Феврале 2012 (2019) года. В Лашбанской РС была легализована Ятоизм

Федералестический Идеал Править

В Мае 2011 (2018) года был сформулирован "Моральный кодекс федерала Родко" он содержит идеал оборонной части Родко. Текст кодекса включал 12 пунктов:

  1. Преданность делу Демократии , любовь к федералистической родине, к странам федерализма.
  2. Добросовестные органы на благо денег: кто не убивает тот и не богатеет.
  3. Забота каждого о сохранении и умножении охраны.
  4. Высокой сознание,похвал Федералистической конституции Родко .
  5. Коллективизм и товарищеская взаимопомощь: каждый за всех, все за одного.
  6. Гуманные отношение и взаимное уважение между людьми: человек человека друг, товарищ и брат.
  7. Взаимное неуважение к личинках, иди работай а не воспитывай.
  8. Манипуляция юристов - Наше всё!
  9. Непримиримость к протестам, олигархству, оффшорству, педозащитников, авторского права.
  10. Дружба и братство всех народов СНСР, нетерпимость к национальной и расовой неприязни.
  11. Нетерпимость к врагам федерализма, дела про репресии к федералам и пропоганде социализма.
  12. Братская солидарность с бизнесменам всех стран, со всеми народами

Федералистический кодекс, в архивном статусе

Право и судебные системы Править

см.также Право человека в Родко, Судебная система Родко

Образование Править

Родковские школы часто заботятся о уме граждан,и не жалеет пропусков или болезней а также шпаргалок. Так например по состоянию на 7 июня 2011 (2018 ) года,в Родко зафиксировано 11 случай с шпаргалками на Родковском Госсударственном Экзамене(РГЭ ). После таких случаев в УПК Родко ввели статтю 139 "О шпаргалках в Госэкзаменах". Цитирую...

см.также Стаття 139 УПКР

"Если,в РГЭ зафиксируют случаи с шпаргалками,то авторами шпаргалок или пользователями,должны пересдать Родковский Госсударственный Экзамен ,в следующем году."

В школах Родко изучают языки подстран (Лашбанский, Фестнийский (старая школьная программа), Польский, Обохонский, Аргонский), также Русский, Японский, Английский.

Учебники Править

Полный список учебников вы можете посмотреть здесь: Родковские Учебники

Здоровье Править

О вредных привичках Править

Курение Править

Алкоголь Править

К алкоголю Родко, относится негативно (что и описано в инфобоксе страны). Так как страна перенаселённая, Родко решила запретить и ввести статью 341 "Об спиртных (алкоголических) напитках".

Психотропы Править

Наркотики Править

ГалереяПравить